Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 65115-3082-48(А5) (008, КО-510, дв. Cummins)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-3082-48(А5) (008, КО-510, дв. Cummins) в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация вакуумной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3082-48 | |
---|---|
Цистерна |
Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты Номинальный объем – 10000 литров |
Заднее днище | Глухое (неоткрывное) |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания (с противоскользящим эффектом) |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-510 |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 100 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Люк-лаз для чистки | В задней части цистерны, 600 мм. |
Смотровое окно | Сверифеской формы - в задней и передней части цистерны |
Задний сливной кран | 100 мм, оборудован сливным фартуком и подогревом от выхлопа |
Средства безопасности ассенизационной автоцистерны Камаз 65115 | |
Огнетушитель | 1 шт. ОП-6 – в кабине |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (003, КО-505, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, термоизоляция 100 мм
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты