Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505)

МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505)
Код модели: 20204
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация ассенизационной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3082-50 (003)
Функциональное назначение Механизированный сбор, транспортировка и выгрузка технических жидкостей плотностью до 1,2 г/см3
Цистерна

Сталь 09Г2С

Толщина обечайки и днищ 5 мм

Круглое сечение

Наружные шпангоуты

Номинальный объем – 10000 литров

Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с противоскользящим эффектом + перила
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А 
Тип привода насоса Базовая конструкция от КОМ
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан (вертикальный ресивер с шаром)
  • вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположение на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 100 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock
Способ укладки рукавов Пеналы по обеим сторонам цистерны – 2 шт.
Люк-лаз для чистки 600 мм
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • проблесковый маяк
  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (ОД, КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)

МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, маслоотделитель

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)

МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)

6х6, 228 л.с., объем цистерны 6,5 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
логотип УЗСТ