Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация ассенизационной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3082-50 (003) | |
---|---|
Функциональное назначение | Механизированный сбор, транспортировка и выгрузка технических жидкостей плотностью до 1,2 г/см3 |
Цистерна |
Сталь 09Г2С Толщина обечайки и днищ 5 мм Круглое сечение Наружные шпангоуты Номинальный объем – 10000 литров |
Заднее днище | Неоткрывное |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с противоскользящим эффектом + перила |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Тип привода насоса | Базовая конструкция от КОМ |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 100 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock |
Способ укладки рукавов | Пеналы по обеим сторонам цистерны – 2 шт. |
Люк-лаз для чистки | 600 мм |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (ОД, КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, маслоотделитель
МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)
6х6, 228 л.с., объем цистерны 6,5 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз