Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins) в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики ассенизационной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3964-48(А5) (011) | |
---|---|
Функциональное назначение | Механизированный сбор, транспортировка и выгрузка технических жидкостей плотностью до 1,2 г/см3 |
Цистерна |
Сталь 09Г2С Толщина обечайки и днищ 5 мм Круглое сечение Наружные шпангоуты Номинальный объем – 10000 литров Диаметр цистерны – 1710 мм Максимальное разрежение в цистерне – 0,085 МПа Опорожнение цистерны производится давлением вакуумного насоса или самотеком |
Заднее днище | Неоткрывное |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с противоскользящим эффектом + перила |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Тип привода насоса | Механический, карданный вал |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Звуковой сигнал | При наполнении цистерны |
Освещение | Насоса и кранового узла |
Напорно-всасывающие рукава | 3 шт. – Ду 100 мм, длина 9 метров с БРС типа Camlock |
Способ укладки рукавов | Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны – 2 шт. |
Подвесы | Для кратковременного хранения рукава – 3 шт. |
Крановый узел | С поддоном |
Лючок приемный | С задвижкой |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-16 Камаз 6520-3072-53 (КО-505)
6х4, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища