Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505)
Код модели: 17429
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
Цистерна
  • Сталь 09Г2С
  • Толщина обечайки и днищ – 5 мм
  • Круглое сечение
  • Наружные шпангоуты
  • Номинальный объем – 10000 л
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина

Переднее размещение

Оборудована лестницей и площадкой с перилами

Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Привод насоса Карданная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан в ресивере, вертикальный с шаром
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно

С подсветкой для визуального контроля наполнения

Расположено на заднем днище

Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Люк-лаз для чистки 600 мм
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

6х6, 300 л.с., газовый двигатель, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВС-8 Камаз 43118-3011-50 (PNR-124D, гидравлическое открывание днища)

МВС-8 Камаз 43118-3011-50 (PNR-124D, гидравлическое открывание днища)

илососная, 6х6, 300 л.с., объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища, механический уровнемер

МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (КО-505, сп.м.)

МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (КО-505, сп.м.)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
логотип УЗСТ