Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)

МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)
Код модели: 18810
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной автоцистерны МВ-11 Камаз 43118-3017-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Комплектация базовой модели вакуумной цистерны МВ-11 на шасси Камаз 43118-3017-50
Цистерна Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты; номинальный объем 11000 литров.
Заднее днище Глухое (неоткрываемое)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Дополнительная горловина В задней части цистерны
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • Первый запорный клапан на горловине с шаром;
  • Второй запорный клапан (вертикальный ресивер с шаром);
  • Вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати);
  • Датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси;
  • Смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 1 шт. – Ду 125 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Люк-лаз Для чистки
Средства безопасности
Огнетушитель 1 шт. – ОП-6, в кабине
Медицинская аптечка 2 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) Есть
Боковое защитное устройство Есть
Устройство заземления Цепь заземления на отбойнике

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, термоизоляция 100 мм

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

6х6, 300 л.с., газовый двигатель, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, утепление 50 мм
логотип УЗСТ