Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins) в наличии
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Камаз 53605-773950-48(A5) | |
---|---|
Объем цистерны | 11 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 6 мм |
Толщина заднего донышка | 6 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Технологическая горловина | Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания с перилами |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой, расположено на заднем днище |
Фара освещения рабочей зоны приёмного крана | Есть |
Расположение запасного колеса | На заднем свесе |
Дополнительно: |
|
Вакуумное оборудование цистерны | |
Вакуумный насос | КО-510 |
Привод насоса | Карданный вал от КОМ |
Приёмный кран | ДУ-75 |
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., ДУ-75, длина 6 м |
Пеналы для рукавов |
|
Компоненты защиты вакуумной установки |
|
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Заднее защитное устройтсво | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Камаз 65115-3082-50 (003, КО-505)
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (005, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-12 Камаз 65115-773082-50 (КО-505)
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища