Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-12 Камаз 43118 (ОД, КО-505, сп.м.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-12 Камаз 43118 (ОД, КО-505, сп.м.) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Камаз 43118 | |
---|---|
Объем цистерны | 12 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заднее днище | Открывное, без привода |
Технологическая горловина | Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания с перилами |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой, расположено на заднем днище |
Фара освещения рабочей зоны приемного крана | Есть |
Вакуумный насос | КО-505А |
Привод насоса | Карданная передача |
Приемный кран | ДУ100 |
Напорно-всасывающие рукава | |
ДУ | 100 |
Длина | 6 м |
Количество рукавов | 2 |
Тип соединения рукавов | Под накидную гайку (СИН) |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны, ширина 400 м |
Система защиты насоса | |
Компоненты |
|
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
МВ-12 Камаз 6520-3020-49(B5) (КО-505, дв. Cummins)
6х4, 390 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВС-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505, гидравлическое открывание днища)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, открывное днище с гидравлическим приводом
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, утепление 50 мм