Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной цистерны на шасси Камаз 43118-3027-50 | |
---|---|
Объем цистерны | 8 м3 |
Заднее днище | Механическое открывание |
Поперечное сечение | Круглое |
Количество секций | 1 шт. |
Материал цистерны | Сталь 09Г2С, толщина 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Крепление цистерны к надрамнику | При помощи металлических стяжных лент |
Насос КО-510 |
|
Горловина | Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос |
Электронная отсечка | Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны |
Металлический поплавок | Перекрывает всасывающую магистраль |
Предохранительные клапаны |
|
Влагоотделитель | Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок, оборудован краном для слива конденсата |
Управление вакуумным насосом | 4-ходовой кран имеет три основных порядка действий: 1 – всасывание жидкости в цистерну, 2 – свободное опорожнение системы (самотек), 3 – нагнетаемое опорожнение цистерны |
Напорно-всасывающий рукав | 2 шт., маслобензостойкий, диаметром 100 мм, длиной 3 м |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Смотровое окно | В верхней части заднего днища, с подсветкой |
Мановакууметр | Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления – при выкачке |
Маслоотделитель | Оборудован краном для слива отработанного масла |
Лестница и площадка для обслуживания горловины | Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями |
Электрооборудование |
|
Люк-лаз | Наличие |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВС-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505, гидравлическое открывание днища)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, открывное днище с гидравлическим приводом
МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)
4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз