Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510)

МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510)
Код модели: 21109
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной цистерны на шасси Камаз 43118-3027-50
Объем цистерны 8 м3
Заднее днище Механическое открывание
Поперечное сечение Круглое
Количество секций 1 шт.
Материал цистерны Сталь 09Г2С, толщина 5 мм
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Насос КО-510
  • производительность по воздуху – 360 м3/час
  • максимальная глубина самовсасывания
  • привод от КОМ шасси
Горловина Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос
Электронная отсечка Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны
Металлический поплавок Перекрывает всасывающую магистраль
Предохранительные клапаны
  • клапан ограничения вакуума
  • клапан ограничения давления
Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок, оборудован краном для слива конденсата
Управление вакуумным насосом 4-ходовой кран имеет три основных порядка действий: 1 – всасывание жидкости в цистерну, 2 – свободное опорожнение системы (самотек), 3 – нагнетаемое опорожнение цистерны 
Напорно-всасывающий рукав 2 шт., маслобензостойкий, диаметром 100 мм, длиной 3 м
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой
Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления – при выкачке
Маслоотделитель Оборудован краном для слива отработанного масла
Лестница и площадка для обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями
Электрооборудование
  • 4 габаритных фонаря по бокам цистерны
  • 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище
  • фара-прожектор на заднем днище
  • фонарь для освещения вакуумного насоса
Люк-лаз Наличие
Средства безопасности
  • маячок оранжевого цвета – 2 шт.
  • аптечка – 2 шт.
  • огнетушитель – 2 шт.
  • знак аварийной остановки – 2 шт.
  • противооткатные упоры – 2 шт.
  • боковое защитное устройство
  • заднее защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


Изображение отсутствует

МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 9 м³ (отсек для чистой воды – 1 м³), толщина обечайки и днищ 5 мм, вакуум-компрессор PNR-124D, водяной насос NP25/30-200, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ОД, КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
логотип УЗСТ