Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-9 на шасси Камаз 43118-3027-50 (001) | |
---|---|
Номинальный объем | 9 м3 |
Материал | Сталь 09Г2С |
Сечение | Круглое |
Шпангоуты | Наружные |
Толщина обечайки и днищ | 5 мм |
Корпус | Термоизолированный |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заднее днище |
Ручное открывание |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей, перилами и площадкой для обслуживания |
Вместительность отсека для чистой воды | 1 м3 |
Насос (вакуум-компрессор) | PNR-124D |
Привод вакуум-компрессора | Карданно-ременной |
Водяной насос высокого давления | NP25/30-200 |
Привод водяного насоса | От гидравлической системы автомобиля посредством гидромотора |
Эжекторный насос | ДКТ-242 (насадка) с размывом |
Разгрузочный клапан |
|
Предохранительный клапан |
|
Размывочный рукав |
|
Распылительный пистолет | ST-2300 или аналог |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock 3" |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Приемный кран | Ду-75 |
Люк-лаз для чистки | Алюминиевый |
Фара | Для освещения рабочей зоны приемного крана |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (003, КО-505, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, термоизоляция 100 мм
МВ-12 Камаз 65111-3090-50 (ОД, PNR-124D)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища