Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

АЦ-10 Камаз 43118-3938-50

АЦ-10 Камаз 43118-3938-50
Код модели: 500
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АЦ-10 Камаз 43118-3938-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10±0,2 (10000±200)
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка.
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы.
  • Цистерна имеет  дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием.
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом.
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны.
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны.
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны.
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки.
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰ ± 0.4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0.2 (200)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0.01(10)
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более 0.1
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰:
  • при выпуске из производства
± 0.5
  • в условиях эксплуатации
± 0.7
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3 0.83
Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm 0.55...6.0
Насосная установка
Модель УЗСТ СВН-80

 

Назначение АЦ-10 Камаз 43118-3938-46

Автоцистерна АЦ-10 на шасси Камаз 43118 предназначена для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненностью не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ-10. Автоцистерны являются мерой полной вместимости.

Специальное обордование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества

Особенности АЦ-10 Камаз 43118-3938-46

АЦ-10 Камаз 43118-3938-46 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Камаз 43118. Имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АЦ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АЦ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения АЦ-10, а также служит источником энергоснабжения, необходимым для работы автомобиля.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

Цистерна АЦ-10 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении «чемоданную» или «эллипсную» форму. Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей, установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой.

Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование АЦ-10 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный

Конструктивные особенности автоцистерны

Схема агрегата автоцистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

АЦ-10 Урал 4320-1912-60Е5

АЦ-10 Урал 4320-1912-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80

АЦ-9 Урал 5557-1112-60Е5

АЦ-9 Урал 5557-1112-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 9 м³, 1 или 2 секции, насос УЗСТ СВН-80

АЦ-12 Урал 4320-1912-60Е5

АЦ-12 Урал 4320-1912-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80

АЦ-19 Урал 6370-1121-31

АЦ-19 Урал 6370-1121-31

6х6, 412 л.с., коробка передач ЯМЗ-653, спальное место, объем цистерны 19 м³, 1 секция, на...