Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Автокран Ивановец КС-55717К-3 Air Камаз 43118 (32 т.)

Автокран Ивановец КС-55717К-3 Air Камаз 43118 (32 т.)
Код модели: 21850
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Характеристики крановой установки
Грузоподъемность, т 32
Грузовой момент, тм 102
Опорный контур, м 5,43 х 6,00
Длина стрелы, м 31,0
Длина гуська, м 9,0
Наибольшая высота подъёма, м
С основной стрелой 31,0
С гуськом 39,7
Вылет, м
С основной стрелой 3,0 - 29,0
С гуськом 10,0 - 38,0
Скорости
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин 0,2 - 10,0
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин 38,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Частота вращения, мин-1 0,3 - 1,85
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 11 900
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 980
Полная масса, т 21,5
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колёс, т 6,60
Через шины задней тележки, т 15,00

 

КС-55717К-3 Air – уникальный автокран класса 32 тонны. Впервые автокран 32 тонны на шасси 6х6 может свободно перемещаться по дорогам 10тс. Это наглядное подтверждение тех уникальных компетенций «ИВАНОВЦА» в конструировании и производстве.

За счет широкого применения высокопрочных сталей, роликового ОПУ собственного производства, грузовой лебедки Zollern, нашей фирменной овоидной стрелы и других высокотехнологичных решений, нам удалось «вписать» массу 32-тонного автокрана в 21,5 тонну. Аналогов кран не имеет.

Кран дополняет ранее выпущенную дорожную модель КС-55717К-1 на шасси 8х4, и предназначен для тех потребителей, которым, кроме повышенной грузоподъемности, необходима также и высокая проходимость.

На кране применена та же система съемных противовесов, что и на 25-тонном кране КС-45717К-3Р Air. Тем не менее, даже без использования противовесов это кран имеет в наиболее востребованном диапазоне вылетов 6-8м улучшенные на 7-12% ГВХ, если сравнивать с 25-тонником.

На кране демонстрируется новая система обеспечения гибкости и комфорта: съемный ящик для инвентаря и такелажа. Кран самостоятельно может монтировать и демонтировать ящик на свой задний борт. Это единственный элемент, который необходимо демонтировать с крана для свободного перемещения по дорогам общего пользования с нагрузкой 10тс.

Наш новый 32-тонный автокран-вездеход ориентирован на широкий круг эксплуатантов, как тех, кому нужен высокомобильный 32-тонный кран, так и тех, кто хотел бы несколько превзойти ГВХ типичного 25-тонного крана на популярном шасси КАМАЗ-43118.




логотип УЗСТ