Автокран Ивановец КС-55717К-3 Air Камаз 43118 (32 т.)
Общие фото
Фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 102 |
Опорный контур, м | 5,43 х 6,00 |
Длина стрелы, м | 31,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 31,0 |
С гуськом | 39,7 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 3,0 - 29,0 |
С гуськом | 10,0 - 38,0 |
Скорости | |
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 10,0 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 38,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 1,85 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 11 900 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 980 |
Полная масса, т | 21,5 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 6,60 |
Через шины задней тележки, т | 15,00 |
КС-55717К-3 Air – уникальный автокран класса 32 тонны. Впервые автокран 32 тонны на шасси 6х6 может свободно перемещаться по дорогам 10тс. Это наглядное подтверждение тех уникальных компетенций «ИВАНОВЦА» в конструировании и производстве.
За счет широкого применения высокопрочных сталей, роликового ОПУ собственного производства, грузовой лебедки Zollern, нашей фирменной овоидной стрелы и других высокотехнологичных решений, нам удалось «вписать» массу 32-тонного автокрана в 21,5 тонну. Аналогов кран не имеет.
Кран дополняет ранее выпущенную дорожную модель КС-55717К-1 на шасси 8х4, и предназначен для тех потребителей, которым, кроме повышенной грузоподъемности, необходима также и высокая проходимость.
На кране применена та же система съемных противовесов, что и на 25-тонном кране КС-45717К-3Р Air. Тем не менее, даже без использования противовесов это кран имеет в наиболее востребованном диапазоне вылетов 6-8м улучшенные на 7-12% ГВХ, если сравнивать с 25-тонником.
На кране демонстрируется новая система обеспечения гибкости и комфорта: съемный ящик для инвентаря и такелажа. Кран самостоятельно может монтировать и демонтировать ящик на свой задний борт. Это единственный элемент, который необходимо демонтировать с крана для свободного перемещения по дорогам общего пользования с нагрузкой 10тс.
Наш новый 32-тонный автокран-вездеход ориентирован на широкий круг эксплуатантов, как тех, кому нужен высокомобильный 32-тонный кран, так и тех, кто хотел бы несколько превзойти ГВХ типичного 25-тонного крана на популярном шасси КАМАЗ-43118.