1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-60 (23 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-60 | |
|---|---|
| Масса перевозимого груза, кг | 23 000 |
| Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг | 6 000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 29 000 |
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 13 000 |
| Максимально допустимая нагрузка на на шины, кг | 16 000 |
| Подвеска | Рессорно-балансирная |
| Оси | HJ |
| Количество колес (в том числе запасных), шт. | 4 (1) |
| Шины пневматические | 425/85 R21 |
| Шкворень | 2 дюйма |
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBSSorl (Китай) |
| Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача | 24В |
| Опорное устройство механическое | С двухскоростным приводом BPW |
| Подъемник запасного колеса | Да |
| Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами |
| Настил | Металлический |
| Противооткатные упоры, шт. | 2 |
| Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. | 1, в задней части рамы между лонжеронами |
| Объём ящика ЗИП, л | 110 |
| Проблесковый маяк | 1 |
| Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения |
| Дополнительное оборудование |
На бортовой платформе установить сдвижной тоннель в количестве ве 2шт. 1 шт от переднего борта до середины платформы, 1 шт от заднего борта до середины платформы. Оба тоннеля сдвигаются и фиксируются в передней и задней частях платформы, а также в середине платформы. Передняя и задняя торцевые части платформы также затентованы. Во избежании просветов между тентом и бортом, тент заходит ниже борта на 7-10 сантиметров. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-049Б2 (25 т.)






