1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-50 (22 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-019Б2-50 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
22000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства, не более |
7300 кг |
Полная масса транспортного средства, не более |
29300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
8500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес | 17000 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов | 600 мм |
Высота переднего борта | 600 мм |
Высота ССУ |
1450 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная HJ |
Количество осей/колес |
2/4 |
Шины (Каталог шин) |
425/85 R21 |
Шкворень |
2 дюйма |
Электрооборудование |
|
Настил |
Металлический 3 мм |
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | EBS WABCO (оригинал) |
Комплект ЗИП |
|
Брызговики | Наличие |
Задний буфер |
Регулируемый по высоте |
Редуктор подъема запасного колеса | 1 шт. |
Объем инструментального ящика | 80 л |
Боковая защита | Стационарная |
Крепежные элементы |
|
Ступенька | На заднем откидном борту |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.