1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-016Б2-40 (18 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-016Б2-40 | |
---|---|
Рама |
Двойные нижние полки центральных лонжеронов в месте уменьшения сечения рам над опорным устройством. Накладка нижней полки лонжеронов – в единой конструкции с плитой наката (состыкована) |
Масса перевозимого груза |
18000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
7000 кг |
Полная масса полуприцепа |
25000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) |
12000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 13000 кг |
Подвеска и оси (Каталог осей и подвесок) |
Давальческая W-агрегат Нефаз с реактивными штангами. Оси Нефаз |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х4/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
425/85 R21 |
Высота до ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
Шкворень |
2 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Параметры бортов |
Сталь рифленая на листогибе S=1,2 мм 8 боковых и 1 задний Высота бортов 600 мм |
Передний борт | Усиленный, высотой 1100 мм |
Настил |
Металлический «чечевица» 3 мм |
Коники | 4 пары, высотой 1000 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 80 л |
Подъемник запасного колеса | Наличие |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Утопленные в настил |
Буксировочные петли в задней части рамы | 2 шт. «утюги» |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы, на знаках «негабарита» |
Подножка |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Рукоятка | Откидная на последнем правом борту |
Боковая защита | С обеих сторон |
Задний буфер | Регулируемый по высоте |
Крылья | Пластиковые |
Брызговики | Наличие |
Боковые габаритные огни | В защитной рамке |
Задние фонари | Утоплены в задний буфер, защищены решеткой |
Разъем для диагностики пневмосистемы | Наличие |
Знаки «Негабаритный груз» | Выдвижные с четырех сторон на переднем щите и под задним свесом |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.