Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-105 (20 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-105 (20 т.)
Код модели: 21342
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-105 (20 т.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-105

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180А-018Б2-105

Наименование показателей

Положение шкворня

№1

№2

Масса перевозимого груза, кг

16000

20000

Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более

8500

Полная масса транспортного средства, кг, не более

24000

28000

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10000 12000

Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг

14000

16000

Диаметр шкворня, дюйм

2

Высота ССУ, мм

1450

База, мм

8340+1360

7440+1360

Подвеска (Каталог осей и подвесок)

Рессорно-балансирная HJ

Колея

2040

Количество осей х количество колес / запасных колес, шт.

2х4/1

Колеса

310-533

Шины (Каталог шин)

425/85R21

Давление в шинах, кгс/см2 (кПа)

5,6 (550)

Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа)

6,2-7,4 (0,62-0,74)

Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч

70

Коники 4 пары, раздвижные, высота 1000 мм
Бортовая площадка Со стальными откидными бортами
Высота переднего борта, мм 1400
Настил Металлический 3 мм
Опорное устройство BPW Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO (оригинал)

Стояночный тормоз имеет пневматический привод

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
Комплект ЗИП
  • запасное колесо
  • противооткатный упор – 2 шт.
  • ключ торцевой 30х32
  • ключ колпака ступицы
Инструментальный ящик 80 л
Подъемник запасного колеса Наличие
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • буксировочные петли в задней части рамы
Ступенька На заднем откидном борту справа по ходу движения
Защитное устройство Заднее (нерегулируемое по высоте), боковые
Брызговики Наличие
Крылья Пластиковые

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-036Б2 (20 т.)

грузоподъемность 20 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 385,5/65R22,5, длина погрузочной платформы 13792 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-11 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-11 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-50 (22 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-50 (22 т.)

грузоподъемность 22 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), без коников, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12300 мм, передний борт 600 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-103Б2-10 (32 т.)

грузоподъемность 32 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирный мост HJ (W-агрегат), 5 пар обрезиненных коников высотой 1800 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1800 мм, высота ССУ 1450 мм, ящик ЗИП – 3 шт., топливный бак – 3 шт., регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ