1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-15 (22,2 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-018Б2-15 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
22200 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
8100 кг |
Полная масса полуприцепа |
30300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 18000 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х4/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
425/85 R21 |
Высота ССУ | 1450 мм |
Сцепной шкворень | 2 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
Справа по ходу движения |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными съемными бортами высотой 600 мм |
Передний борт | Усиленный, отбойный, высотой 1400 мм |
Коники |
4 пары, высотой 1400 мм |
Настил |
Металлический «чечевица» 3 мм |
Комплект ЗИП |
|
Объём ящика ЗИП |
80 л |
Крепежные элементы |
Увязочные петли, утопленные в настил |
Фонари и габаритные огни |
Светодиодные, в защитных решетках |
Ступенька |
На заднем откидном борту, откидная |
Боковая защита | Металлическая |
Крылья | Пластиковые |
Буксировочные петли в задней части рамы | «утюги» 2 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.