Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-75 (20 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-75 (20 т.)
Код модели: 21051
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-75 (20 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж 2-осного бортового полуприцепа марки УЗСТ 9175-018Б2-75

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180А-018Б2-75

Наименование показателей

Положение шкворня

№1

№2

Масса перевозимого груза, кг

15500

20000

Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более

8500

Полная масса транспортного средства, кг, не более

24000

38500

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000 12500
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг 14000 16000

Диаметр шкворня, дюйм

2

Высота ССУ, мм

1390

База, мм

8340+1360

7440+1360

Подвеска (Каталог осей и подвесок)

Рессорно-балансирная HJ

Колея

2040

Количество осей/колес

2/4

Колеса

310-533

Шины (Каталог шин)

425/85 R21 Н.С.18

Давление в шинах, кгс/см2 (кПа)

5,6 (549)

Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа)

6,2-7,4 (0,62-0,74)

Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч

70

Рама Имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы
Бортовая площадка Со стальными откидными бортами
Высота переднего борта, мм 1400
Настил Металлический 4 мм, рифленый
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO (оригинал)

Стояночный тормоз имеет пневматический привод

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
Комплект ЗИП
  • запасное колесо
  • противооткатный упор – 2 шт.
  • ключ торцевой 30х32
  • ключ колпака ступицы
Инструментальный ящик 1 шт.
Подъемник запасного колеса Наличие
Опорное устройство BPW Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • буксировочные петли в задней части рамы
Ступенька На заднем откидном борту справа по ходу движения
Защитное устройство Заднее, боковые

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)

грузоподъемность 26 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65 R22.5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-02Б2 (20 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-02Б2 (20 т.)

грузоподъемность 20 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1250 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1500 мм, корзина запасного колеса, корзина для бортов, откидная боковая защита

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-014Б2 (27,8 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-014Б2 (27,8 т.)

грузоподъемность 27,8 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, без коников, шины 385/65 R22,5, длина погрузочной платформы 16150 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1250 мм, корзина запасного колеса, откидная боковая защита

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска, 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ