1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-75 (20 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180А-018Б2-75 | ||
---|---|---|
Наименование показателей |
Положение шкворня |
|
№1 |
№2 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
15500 |
20000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
8500 |
|
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
24000 |
38500 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 | 12500 |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг | 14000 | 16000 |
Диаметр шкворня, дюйм |
2 |
|
Высота ССУ, мм |
1390 |
|
База, мм |
8340+1360 |
7440+1360 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная HJ |
|
Колея |
2040 |
|
Количество осей/колес |
2/4 |
|
Колеса |
310-533 |
|
Шины (Каталог шин) |
425/85 R21 Н.С.18 |
|
Давление в шинах, кгс/см2 (кПа) |
5,6 (549) |
|
Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа) |
6,2-7,4 (0,62-0,74) |
|
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч |
70 |
|
Рама | Имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы | |
Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами | |
Высота переднего борта, мм | 1400 | |
Настил | Металлический 4 мм, рифленый | |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO (оригинал) Стояночный тормоз имеет пневматический привод |
|
Электрооборудование |
|
|
Комплект ЗИП |
|
|
Инструментальный ящик | 1 шт. | |
Подъемник запасного колеса | Наличие | |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | |
Крепежные элементы |
|
|
Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | |
Защитное устройство | Заднее, боковые |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.