Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-40 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-40 (25 т.)
Код модели: 21027
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-40 (25 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-40

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-019Б2-40
  первое положение шкворня второе положение шкворня

Масса перевозимого груза, кг

16700

25000

Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более

7000

Полная масса транспортного средства, кг, не более

23700

32000

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

8700

15000

Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг 15000 17000

Диаметр шкворня

2 дюйма

Высота ССУ, мм

1450

База, мм

8245 + 1550

7345 + 1550

Подвеска (Каталог осей и подвесок)

Пневматическая HJ

Количество осей/колес

2/4

Шины (Каталог шин)

425/85 R21 Н.С.18

Давление в шинах

5,6 кгс/см2 (549 кПа)

Электрооборудование

  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк

Давление в пневмосистеме тягача

6,2-7,4 кгс/см2(0,62-0,74 МПа)

Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы

60 км/ч

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача EBS WABCO (оригинал)
Комплект ЗИП

Запасное колесо, ключ торцевой 30х32, ключ колпака ступицы

Опорное устройство BPW Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Подъемник запасного колеса Наличие
Бортовая площадка Со стальными откидными бортами
Высота переднего борта 600 мм
Настил Металлический
Инструментальный ящик 1 шт., 170 л
Ступенька На заднем откидном борту справа по ходу движения
Защитное устройство

Боковое, заднее

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ ППБ-9334-20

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ ППБ-9334-20

грузоподъемность 20 т., 2-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, без коников, шины 9.00R20, длина погрузочной платформы 10164 мм, погрузочная высота 1470 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-02Б2 (20 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-02Б2 (20 т.)

грузоподъемность 20 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1250 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1500 мм, корзина запасного колеса, корзина для бортов, откидная боковая защита

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1490 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска, 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ