1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-019Б2-40 (25 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-019Б2-40 | ||
---|---|---|
первое положение шкворня | второе положение шкворня | |
Масса перевозимого груза, кг |
16700 |
25000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
7000 |
|
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
23700 |
32000 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
8700 |
15000 |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг | 15000 | 17000 |
Диаметр шкворня |
2 дюйма |
|
Высота ССУ, мм |
1450 |
|
База, мм |
8245 + 1550 |
7345 + 1550 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая HJ |
|
Количество осей/колес |
2/4 |
|
Шины (Каталог шин) |
425/85 R21 Н.С.18 |
|
Давление в шинах |
5,6 кгс/см2 (549 кПа) |
|
Электрооборудование |
|
|
Давление в пневмосистеме тягача |
6,2-7,4 кгс/см2(0,62-0,74 МПа) |
|
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы |
60 км/ч |
|
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | EBS WABCO (оригинал) | |
Комплект ЗИП |
Запасное колесо, ключ торцевой 30х32, ключ колпака ступицы |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | |
Подъемник запасного колеса | Наличие | |
Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами | |
Высота переднего борта | 600 мм | |
Настил | Металлический | |
Инструментальный ящик | 1 шт., 170 л | |
Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | |
Защитное устройство |
Боковое, заднее |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.