1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-026Б2-10 (22 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180А-026Б2-10 | |||
---|---|---|---|
Наименование показателей |
Положение шкворня |
||
№1 |
№2 |
№3 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
16500 |
19500 |
22000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
8500 |
||
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
25000 |
28000 |
30500 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 9000 | 12000 | 14500 |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
Диаметр шкворня, дюйм |
2 |
||
Высота ССУ, мм |
1400 |
||
База, мм |
9000+1360 |
8300+1360 |
7800+1360 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная HJ c колесными осями BPW |
||
Колея, мм |
2050 |
||
Количество осей/колес, шт. |
2/4 |
||
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
||
Давление в шинах, кгс/см2 (кПа) |
5,6 (550) |
||
Электрооборудование |
|
||
Комплект ЗИП |
|
||
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO | ||
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | ||
Подъемник запасного колеса | Наличие | ||
Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами | ||
Коники |
4 пары, высотой 1400 мм Раздвижные, обрезиненные |
||
Инструментальный ящик | Объемом 400 л | ||
Крепежные элементы |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.