1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-047Б2 (20 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа марки УЗСТ 9180-047Б2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
20000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
8000 кг |
Полная масса полуприцепа |
28000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
16000 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х8/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
315/80R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма (2 положения 500 и 1400) |
Высота ССУ под нагрузкой |
1350 мм |
Погрузочная высота |
1700 мм |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
|
Привод стояночного тормоза |
Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство |
Телескопического типа, двухсекционное |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами высотой 600 мм |
Высота переднего борта |
1000 мм |
Настил |
Деревянный |
Запасное колесо |
В корзине |
Объем инструментального ящика с комплектом ЗИП |
80 л |
Комплект ЗИП |
|
Боковая защита |
Откидная, алюминиевая |
Задние фонари |
С защитой |
Брызговики |
Наличие |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-180 (32 т.)
