Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-046Б3 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-046Б3 (25 т.)
Код модели: 22041
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-046Б3 (25 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9178-046Б3 с каркасом и тентом

Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-046Б3
Масса перевозимого груза 25000 кг
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 10300 кг
Полная масса полуприцепа 35300 кг
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 12800 кг
Максимально допустимая нагрузка на шины 22500 кг
Высота переднего борта 2130 мм
Высота до ССУ 1380 мм под нагрузкой
Подвеска BPW (оригинал)
Оси (Каталог осей и подвесок) BPW (оригинал)
Количество осей х количество колес / запасных колес 3х6/2 шт.
Шины (Каталог шин) 385/65R22,5
Настил Рифленый металл 4 мм
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача
  • антиблокировочная тормозная система EBS
  • тормозные механизмы – барабанные
  • пневматический стояночный тормоз – механический привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
  • аварийная тормозная система – механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • предусматривается подключение проблескового маяка
  • розетка диагностики ABS
Светотехника
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
Кузов
  • 10 цельнометаллических бортов
  • 20 легкосъемных бортов в форме обрешетки (с запорным устройством)
  • 12 стоек высотой 1500 мм
  • загрузка/разгрузка сверху, сзади
Сдвижная крыша Из влагостойкого, морозостойкого тента из материала плотностью 650 г/м2
Опорное устройство Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Задний буфер Нерегулируемый по высоте
Брызговики Наличие
Подъемник запасного колеса 2 шт.
Боковая защита Стационарная
Стойки 6 пар, высотой 1500 мм
Объём ящика ЗИП 80 л
Комплект ЗИП
  • запасное колесо – 2 шт.
  • противооткатный упор – 2 шт.
  • ключ торцевой 30х32
  • ключ колпака ступицы
Крепежные элементы

Буксировочные петли в задней части рамы

Лебедки увязочные 4 шт.
Крылья Металлические
Лестница для подъема на платформу Выдвижная в задней части рамы

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-100 (35,5 т.)

грузоподъемность 35,5 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
Ожидается 5 шт.
Цена: 3780000 руб.

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-170 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
Ожидается 5 шт.
Цена: 4050000 руб.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178 (МЧС, 26,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178 (МЧС, 26,5 т.)

грузоподъемность 26,5 т., 1-скатная ошиновка, оси PLT, рессорно-балансирная подвеска, без коников, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 13640 мм, высота ССУ 1530 мм, каркас с тентом

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-05Б3 (34,4 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-05Б3 (34,4 т.)

грузоподъемность 34,4 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, регулируемый задний буфер, откидная боковая защита
логотип УЗСТ