1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-030Б3-75 (30 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-030Б3-75 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
30000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9000 кг |
Полная масса полуприцепа |
39000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
27000 кг |
Подвеска |
Пневматическая BPW |
Высота ССУ |
1530 мм под нагрузкой |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных коле |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22.5 либо 425/85R21 |
Шкворень |
3,5 дюйма |
Пневмопривод тормозов |
Рабочий пневматический с EBS, стояночный пневматический на энергоаккумуляторах |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двумя степенями подъема (механический и ручной) |
Подъемник запасного колеса |
2 шт. |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами высотой 600 мм |
Передний борт усиленный |
Высотой 1500 мм |
Настил |
Металлический «чечевица», толщина 3-4 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
400 л, 2 шт. |
Комплект ЗИП |
|
Органы управления |
|
Бортовой компьютер |
Для определения осевых нагрузок |
Крепежные элементы |
|
Раздвижные коники |
Высота 1000 мм, 5 пар |
Фары-вспышки |
На знаках «негабарит» |
Фонари и габаритные огни |
Светодиодные, в защитной рамке и решетке |
Подножка |
Откидная, на заднем откидном борту справа по ходу движения |
Рукоятка |
Откидная, на заднем откидном борту справа по ходу движения |
Крылья |
Пластиковые |
Брызговики |
Перед опорными устройствами, за задними колесами, на передней поперечине по краям |
Буксировочные петли в задней части рамы |
«крюки», 2 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.