1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3-10 (35,5 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-024-10Б3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
35500 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9000 кг |
Полная масса полуприцепа |
44500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
14500 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов |
600 мм |
Высота ССУ |
1150 мм |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
Оси (Каталог осей и подвесок) | HJ |
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) | 385/65R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма Два положения: 500 и 1200 мм |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Задний буфер |
Нерегулируемый по высоте |
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъёмник запасного колеса |
1 шт. |
Крепежные элементы |
|
Настил |
Металлический, 3 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
80 л |
Комплект ЗИП |
|
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Крылья |
Пластиковые |
Боковая защита |
Стационарная |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.