Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3-10 (35,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3-10 (35,5 т.)
Код модели: 20513
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3-10 (35,5 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ 9174-024-10Б3

Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-024-10Б3

Масса перевозимого груза

35500 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

9000 кг

Полная масса полуприцепа

44500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

14500 кг

Высота откидных быстросъемных бортов

600 мм

Высота ССУ

1150 мм
Подвеска

Рессорно-балансирная HJ

Оси (Каталог осей и подвесок) HJ
Количество осей х количество колес / запасных колес 3х6/1 шт.
Шины (Каталог шин) 385/65R22,5
Шкворень

2 дюйма

Два положения: 500 и 1200 мм

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

АBS WABCO (оригинал)

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк

Задний буфер

Нерегулируемый по высоте

Опорное устройство BPW

Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное

Подъёмник запасного колеса

1 шт.

Крепежные элементы

  • увязочные петли, утопленные в настил
  • буксировочные петли в задней части рамы

Настил

Металлический, 3 мм

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП

80 л
Комплект ЗИП
  • Запасное колесо
  • Противооткатный упор – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Ступенька

На заднем откидном борту справа по ходу движения
Крылья

Пластиковые

Боковая защита

Стационарная

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-002Б3 (32,5 т.)

грузоподъемность 32,5 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1350 мм, корзина запасного колеса, регулируемый задний буфер

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-70 (35,5 т.)

грузоподъемность 35,5 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1500 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1800 мм, высота ССУ 1450 мм, топливный бак, регулируемый задний буфер

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-046Б3 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 6 пар стоек высотой 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 13195 мм, передний борт 2130 мм, высота ССУ 1380 мм, лебедки для увязки груза, каркас и тент

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-039Б3 (28 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-039Б3 (28 т.)

грузоподъемность 28 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 13602 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ