1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-80 (30 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Наименование показателей |
Положение шкворня №1 |
Положение шкворня №2 |
---|---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
26000 |
30000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
8000 – без дополнительного оборудования 8500* – с дополнительным оборудованием |
|
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
34000 – без дополнительного оборудования 34500* – с дополнительным оборудованием |
38000 – без дополнительного оборудования 38500* – с дополнительным оборудованием |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более |
10000 – без дополнительного оборудования 10500* – с дополнительным оборудованием |
11000 – без дополнительного оборудования 11500* – с дополнительным оборудованием |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг, не более | 24000 | 27000 |
Диаметр шкворня, дюйм |
2 |
|
Высота ССУ, мм |
1450 |
|
База, мм |
7425+1550++1550 |
6525+1550++1550 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая HJ |
|
Колея, мм |
2040 |
|
Количество осей х колес / запасных колес |
3х6/1 |
|
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
|
Электрооборудование |
|
|
Комплект ЗИП |
|
|
Высота откидных быстросъемных бортов, мм |
600 | |
Настил | Металлический, 3 мм | |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | |
Задний буфер | Нерегулируемый по высоте | |
Брызговики | Наличие | |
Крылья | Пластиковые | |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS 2S/2M WABCO (оригинал) | |
Редуктор подъема запасного колеса, шт. | 1 | |
Объем инструментального ящика, л | 80 | |
Боковая защита | Стационарная | |
Крепежные элементы |
|
|
Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | |
Коники | 4 пары, высотой 1400 мм | |
Передний щит | Высотой 1500 мм |
* Развесовки полуприцепа при установке всего дополнительного оборудования.
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.