Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (094)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (094) в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики мастерской передвижной в комплектации «маслостанция» на шасси Камаз 43118-3027-50 (094) | |
---|---|
Фургон |
|
Внутренняя отделка |
|
Дверь |
Задняя распашная |
Люки |
|
Освещение |
Плафоны 24В – 2 шт. |
Система отопления |
Отопитель воздушный автономный |
Оборудование |
|
Маслораздаточное оборудование |
|
Электрооборудование |
|
Инструмент |
|
Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 8.5-2 | |
Количество гидравлических выдвижных секций | 2 шт. |
Грузовой момент | 8,5 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 950 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,25 м |
Максимальная высота подъема | 10 м |
Максимальная глубина опускания | 6 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 410 град. |
Место управления |
С земли Дистанционное управление (дополнительная опция) |
Планировка Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (094)
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
Передвижная маслостанция Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (022)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, 2 отсека, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, 2 бака по 200 л с насосами НМШ, бак 200 л с аксиально-поршневым насосом, 2 бака по 100 л с насосами НМШ, маслостанция для спуска мачты, солидолонагнетатель. Макс. г/п КМУ – 6 т.
Передвижная маслостанция Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (061)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, 2 отсека, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, насосы НМШ, 2 бака по 100 л, 2 бака по 200 л, пуско-зарядное устройство, маслостанция для демонтажа мачты. Макс. г/п КМУ – 6 т.
Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (099)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, 1 отсек, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: шлифовальный станок, обжимной станок, сварочное оборудование, верстак – 2 шт., насос НМШ, место под бочку 200 л, пуско-зарядное устройство, нагнетатель смазки, компрессор, шкаф, откидной стул. Макс. г/п КМУ – 2 т.
Передвижная маслостанция Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 12-2
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, 2 бака по 200 л с насосами НМШ, бак 200 л с аксиально-поршневым насосом, 2 бака по 100 л с насосами НМШ, маслостанция для спуска мачты. Макс г/п КМУ – 6 т.