Шасси Камаз 43255
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5250 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3±3 |
Максимальная мощность, кВт | 178 (242 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 937 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 43255
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Топливный бак, л |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
43255-3010-69(G5) | 9,900 | ZF6S1000 | 6,53 | 3585 | 210 | — |
43255-4010-69(G5) | 9,900 | ZF6S1000 | 6,53 | 3585 | 210 | Кондиционер, рестайлинг-2 |
Особенности комплектации шасси Камаз 43255:
- Колесная формула 4х2
- Двускатная ошиновка
- Кабина без спального места
- Двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), 242 л.с.
- Шины 10.00R20 / 11R22,5
- Межколесная блокировка
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Топливный насос высокого давления Bosch
- КОМ Камаз с насосом
- Держатель запасного колеса
- Аэродинамический козырек
- Боковая защита
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Шасси с короткой базой и увеличенной грузоподъемностью, колесная формула 4х2. Благодаря небольшим габаритам прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях. Используется для монтажа навесного оборудования, самые популярные исполнения – самосвал, мусоровоз.
Автомобиль хорошо приспособлен к условиям российского бездорожья и неблагоприятной погоды. Двигатель марки Cummins стандарта ЕВРО-5 обеспечивает питание всех систем и узлов шасси Камаз 43255.
В сравнении с зарубежными аналогами шасси Камаз 43255 имеет ряд преимуществ:
- невысокая цена;
- повышенная ремонтопригодность;
- улучшенная адаптированность к эксплуатации в России;
- доступность запчастей в любом регионе РФ и др.
Новая рестайлинговая кабина шасси Камаз 43255
Модернизированная кабина получила признание среди потребителей. Новый дизайн и обновленный интерьер не уступают по уровню комфорта и качества своим зарубежным аналогам. Сиденья с пневмоподвеской, уменьшающей вибрацию, позволяют совершать длительные переезды, снижая уровень нагрузки на экипаж, вызванный высокой продолжительностью работы.
Улучшена шумоизоляция, многие элементы кабины теперь изготавливаются из ударопрочного пластика. Бортовой компьютер контролирует работу всех систем автомобиля и отображает всю необходимую актуальную информацию на панели управления в режиме реального времени. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.