Шасси Камаз 65111
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65111
Модификация | Г/п, тонн |
Модель двигателя |
Мощность двигателя, л.с. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Топливный бак, л |
Тип тягово- сцепного устройства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
65111-3960-50 | 16,705 | 740.705-300 | 300 | 6070 | — | 210 | шкворень-петля |
65111-3090-50 | 16,460 | 740.705-300 | 300 | 6665 | — | 210+350 | шкворень-петля |
Особенности комплектации всех типов модификации шасси Камаз 65111:
- Колесная формула 6х6
- Двускатная ошиновка
- Коробка передач ZF9
- Передаточное отношение главной передачи – 4,98
- Шины 11.00R20, 11R22,5
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Аэродинамический козырек
- Common Rail
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Трехосное шасси с усиленной монтажной рамой, позволяет устанавливать на своей базе практически любой вид технологической навески, соответствующий техническим требованиям. Шасси Камаз 65111 обладает высокой грузоподъемностью, может эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп посредством ТСУ типа «шкворень-петля». В зависимости от комплектации питание энергопотребляющих систем автомобиля от двигателя обеспечивается топливным баком объемом либо 210, либо 210+350 литров, что позволяют использовать автомобиль для дальних перевозок в качестве транспортировщика различных грузов, либо для совершения работ в длительном промежутке времени.
Полный привода автомобиля (6х6) с двускатной ошиновкой, длинная монтажная рама и хорошая грузоподъемность дают возможность использовать шасси Камаз 65111 для производства таких видов спецтехники как:
- автокран;
- мусоровоз;
- передвижная буровая установка;
- высокообъемная автоцистерна / пожарный автомобиль;
- бортовой автомобиль с КМУ;
- передвижная ремонтная мастерская;
- экскаватор-планировщик и др.
В зависимости от модификации, шасси Камаз 65111 может оснащаться двигателями Cummins ISB6.7E5 300 либо Камаз 740.705-300, оба силовых агрегата соответствуют стандарту ЕВРО-5 и в сочетании с топливной аппаратурой фирмы BOSCH и коробкой передач ZF9 обеспечивают больший объем выполненной работы при сниженном потреблении топлива.
Стоит отметить также новую рестайлинговую кабину, обеспечивающую экипаж комфортными условиями как для проведения различного вида работ, так и при совершении переездов на большие расстояния. Удобные сиденья с пневмоподвеской снизят уровень усталости, а обновленная приборная панель позволит отслеживать состояние систем не только самого шасси, но и навесного оборудования, смонтированного на его базе, в реальном времени.
Уральский Завод Спецтехники является официальным дилером Камского автомобильного завода и предлагает к продаже шасси Камаз 65111 в различных модификациях, а также установку на шасси различного навесного оборудования, соответствующего потребностям заказчика. Мы также оказываем ряд услуг по доработке и дооборудованию спецтехники на шасси Камаз 65111 и предлагаем возможность приобрести реализуемую нами продукцию по выгодным условиям лизинга.