Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 65225

Шасси Камаз 65225
Код модели: 1998
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 65225 в наличии
Скрыть наличие


Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 65225

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Тип тягово-
сцепного устройства
Шины
65225-3971-53 21,725 ZF16 5,11 5810 + шкворень-петля 12.00R20

 

Особенности комплектации шасси Камаз 65225:

  • Колесная формула 6х6
  • Двускатная ошиновка
  • Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
  • Объем топливного бака 550 л
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливная аппаратура Bosch
  • Рестайлинговая кабина Камаз 6522
  • Держатель запасного колеса
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Отопитель кабины
  • Пневмоподвеска кабины
  • Выхлоп вверх
  • Защитный кожух топливного бака
  • Боковая защита
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем


Автомобиль способен эксплуатироваться на любых типах дорог, допускающих передвижения транспорта с большой осевой нагрузкой.

Линейка полноприводных шасси Камаз 65225 применяется для производства спецтехники путем установки навесного оборудования на монтажную раму автомобиля. Высокие показатели грузоподъемности позволяют буксировать прицеп весом до 64 тонн с помощью сдельно-сцепного устройства. А вместительный топливный бак повышает продолжительность автономной работы автомобиля и дает возможность проходить большие расстояния без дозаправки.

В сравнении с серией 65224 или 65222, шасси Камаз 65225 имеет более низкие показатели проходимости, однако лучше адаптировано для эксплуатации в северных регионах России, и вполне может составить конкуренцию как отечественным, так и импортным аналогам в плане вездеходных качеств, надежности и высокой самоокупаемости.

С учетом максимально-возможной нагрузки на задние оси автомобиля и ССУ, шасси Камаз 65225 в основном применяется в качестве седельного тягача для перевозки грузов на средние и большие расстояния, и транспортировки большегрузной техники посредством полуприцепа. Также зачастую эксплуатируется в исполнении бортового автомобиля с буксируемым прицепом в составе автопоезда.

Политика по повышению качества выпускаемой продукции, проводимая Камским Автомобильным заводом, позволила не только повысить надежность и отказоустойчивость автомобилей Камаз в целом, но и значительно снизить затраты на их эксплуатацию. Благодаря тесному сотрудничеству с зарубежными производителями комплектующих, шасси Камаз 65225 оснащается:

  • ФГОТ Mann-HummelPreLine420 с электроподогревом;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • коробка передач ZF 16S1820;
  • ГУР RBL или ZF;
  • КОМ ZFNH/1Cили OMFB;
  • АБС WABCO;
  • ССУ JOSTJSK38G1 или GFSK-HD.

В зависимости от целей, для которых приобретается шасси Камаз 65225, автомобиль, по желанию заказчика, может поставляться в комплектации с двигателем стандарта ЕВРО-4 мощностью 400 либо 420 л.с., при этом все модели оснащены предпусковым подогревателем с электронасосом для обеспечения возможности запуска двигателя при низких температурах.

Рестайлинговая кабина с панорамным стеклом, спальным местом и оснащенными пневмоподвеской сиденьями с подогревом получила высокие оценки водителей в плане удобства и эргономики - управлять многотонной машиной и навесным оборудованием стало легче, повысилась производительность и снизилась нагрузка на членов экипажа.

На сегодняшний день шасси Камаз 65225 позиционируется на рынке большегрузной спецтехники как один из самых тяжеловесных тягачей, целесообразность его использования возрастает с увеличением веса перевозимого груза и расстояния до пункта назначения.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,8 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 3 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117

6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей), продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, г/п 13,98 т., баки 210+350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Ожидается 20 шт.
Цена: по запросу

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 65115 (метан)

6х4, 300 л.с., газовый двигатель, коробка передач ZF9 / Камаз-154, г/п 16,8 т.
логотип УЗСТ