Шасси Камаз 65225
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65225
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Тип тягово- сцепного устройства |
Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
65225-3971-53 | 21,725 | ZF16 | 5,11 | 5810 | + | шкворень-петля | 12.00R20 |
Особенности комплектации шасси Камаз 65225:
- Колесная формула 6х6
- Двускатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Объем топливного бака 550 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливная аппаратура Bosch
- Рестайлинговая кабина Камаз 6522
- Держатель запасного колеса
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Отопитель кабины
- Пневмоподвеска кабины
- Выхлоп вверх
- Защитный кожух топливного бака
- Боковая защита
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Автомобиль способен эксплуатироваться на любых типах дорог, допускающих передвижения транспорта с большой осевой нагрузкой.
Линейка полноприводных шасси Камаз 65225 применяется для производства спецтехники путем установки навесного оборудования на монтажную раму автомобиля. Высокие показатели грузоподъемности позволяют буксировать прицеп весом до 64 тонн с помощью сдельно-сцепного устройства. А вместительный топливный бак повышает продолжительность автономной работы автомобиля и дает возможность проходить большие расстояния без дозаправки.
В сравнении с серией 65224 или 65222, шасси Камаз 65225 имеет более низкие показатели проходимости, однако лучше адаптировано для эксплуатации в северных регионах России, и вполне может составить конкуренцию как отечественным, так и импортным аналогам в плане вездеходных качеств, надежности и высокой самоокупаемости.
С учетом максимально-возможной нагрузки на задние оси автомобиля и ССУ, шасси Камаз 65225 в основном применяется в качестве седельного тягача для перевозки грузов на средние и большие расстояния, и транспортировки большегрузной техники посредством полуприцепа. Также зачастую эксплуатируется в исполнении бортового автомобиля с буксируемым прицепом в составе автопоезда.
Политика по повышению качества выпускаемой продукции, проводимая Камским Автомобильным заводом, позволила не только повысить надежность и отказоустойчивость автомобилей Камаз в целом, но и значительно снизить затраты на их эксплуатацию. Благодаря тесному сотрудничеству с зарубежными производителями комплектующих, шасси Камаз 65225 оснащается:
- ФГОТ Mann-HummelPreLine420 с электроподогревом;
- сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
- коробка передач ZF 16S1820;
- ГУР RBL или ZF;
- КОМ ZFNH/1Cили OMFB;
- АБС WABCO;
- ССУ JOSTJSK38G1 или GFSK-HD.
В зависимости от целей, для которых приобретается шасси Камаз 65225, автомобиль, по желанию заказчика, может поставляться в комплектации с двигателем стандарта ЕВРО-4 мощностью 400 либо 420 л.с., при этом все модели оснащены предпусковым подогревателем с электронасосом для обеспечения возможности запуска двигателя при низких температурах.
Рестайлинговая кабина с панорамным стеклом, спальным местом и оснащенными пневмоподвеской сиденьями с подогревом получила высокие оценки водителей в плане удобства и эргономики - управлять многотонной машиной и навесным оборудованием стало легче, повысилась производительность и снизилась нагрузка на членов экипажа.
На сегодняшний день шасси Камаз 65225 позиционируется на рынке большегрузной спецтехники как один из самых тяжеловесных тягачей, целесообразность его использования возрастает с увеличением веса перевозимого груза и расстояния до пункта назначения.