Шасси Камаз 65224
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65224
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Тип тягово- сцепного устройства |
Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
65224-3971-53 | 19,25 | ZF16 | 6,33 | 5840 | + | крюк-петля | 16.00R20 |
Особенности комплектации шасси Камаз 65224:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Объем топливного бака 550 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливная аппаратура Bosch
- Рестайлинговая кабина Камаз 6522
- Держатель запасного колеса
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Отопитель кабины
- Северное исполнение
- Выхлоп вверх
- Защитный кожух топливного бака
- Аэродинамический козырек
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.
Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.
Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.
Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-5 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.
Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.
Автомобиль выполнен в варианте «Северное исполнение» и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 °С.
Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.