Передвижные ремонтно-сварочные агрегаты АРС
Агрегаты ремонтно-сварочные или АРС – специальная мобильная вариация сварочной мастерской. Главным отличием является то, что есть электростанция, функционирующая на дизельном топливе от отдельного собственного дизельного мотора.
Так, к основным функциям АРС относится производство масштабных монтажных, ремонтных и строительных работ, где нужен большой объем электросварных операций при отсутствии возможности подключения сварочных постов в стационарную сеть электропитания, к примеру:
- строительство, реконструкция, ремонт удаленных объектов;
- монтаж разнообразных металлокаркасов, конструкций из металла;
- обустройство опор ЛЭП;
- прокладка/ремонт всевозможных трубопроводных коммуникаций (газовых, нефтяных, водяных и других);
- строительство быстровозводимых объектов из ЛМК;
- обустройство металлических заграждений.
Что представляет из себя конструкция Агрегата ремонтно-сварочного?
Выбирается грузовое шасси, которое выдерживает любое бездорожье. Далее, на шасси монтируется кузов-фургон из сварного металлокаркаса. Снаружи каркас обшивается прочным стальным листом, изнутри – пластиком, древесноволокнистой плитой, фанерой, ОСБ и подобными листовыми материалами. Между внешней и внутренней обшивкой укладывается слой утеплителя из пенополистирола, минеральной ваты либо пенополиэтилена.
Какое оборудование есть в АРС?
Внутри фургона есть дизельная электростанция автономного типа, питающаяся от собственного ДВС. Также, входит следующее оборудование:
- сварочные выпрямители, размещенные на стеллажах;
- бак объемом до 500 литров для функционирования дизель-генератора;
- печь для просушки/прокалки сварочных электродов;
- выносное оборудование для обеспечения эффективной работы персонала.
Более того, существует модификация АРС, которая оснащается небольшим бытовым модулем.