1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9179-002Н2 (24 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9179-01Н2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
24000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9000 кг |
Полная масса полуприцепа |
33000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
14000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
19000 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
L1 |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 2х8/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Шкворень | 2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам | Гидравлические / 13 град. |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | Объемом 380 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители | Выдвижные до 3000 мм |
Высота ССУ | 1500 мм |
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Отбойные брусья | Для техники с узкой и широкой колеей |
Планки противоскольжения | На грузовой платформе и на трапах |
Гнезда в раме | Для обеспечения возможности установки вставных стоек и переднего отбойного щита |
Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW или JOST имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.