1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-029Н3 (27 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики низкорамного полуприцепа трала УЗСТ 9177-029Н3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
27000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
9500 кг |
Полная масса транспортного средства |
36500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
24000 кг |
Погрузочная высота в снаряженном состоянии |
910 мм |
Длина погрузочной площадки в заниженной части |
6000 мм |
Высота ССУ |
1250 мм под нагрузкой |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая BPW |
Оси |
BPW |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х12/2 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Диаметр шкворня |
2 дюйма |
Трапы |
Приставные металлические 4 шт. Угол въезда 16°, укладка трапов в ящик на заднем свесе полуприцепа |
Гнезда |
Для установки коников – 4 пары |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS |
Привод стояночного тормоза |
Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
1 шт. |
Настил |
Металлический «чечевица» |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Брызговики |
|
Планки противоскольжения |
На заднем и переднем скосах при заезде на гусак |
Щитки с табличками «Негабарит» |
Наличие |
Стробоскопы на знаках «Негабарит» |
Наличие |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.