1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3 (39 т.)
Фото узлов и агрегатов
Габаритный чертеж
Технические характеристики низкорамного полуприцепа трала УЗСТ 9177-023Н3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
39000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
12000 кг |
Полная масса полуприцепа |
51000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
18000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
33000 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части |
400 мм |
Высота до ССУ |
1550 мм под нагрузкой |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная |
Оси |
L1 |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х12/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Механические / 13° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS Sorl |
Привод стояночного тормоза |
Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство |
Телескопическое, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объёмом 110 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья |
Для техники с узкой и широкой колеей |
Дополнительные упоры на платформе |
Для перевозки техники |
Гнезда |
Для установки стоек |
Щитки с табличками «Негабарит» |
Наличие |
Брызговики |
|
Боковая защита |
Откидная, алюминиевая |
Опорный лист |
10 мм |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-008В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-09В3 (36 т.)
