Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3 (39 т.)

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3 (39 т.)
Код модели: 21766
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3 (39 т.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза низкорамного марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3

Технические характеристики низкорамного полуприцепа трала УЗСТ 9177-023Н3
Масса перевозимого груза 39000 кг
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 12000 кг
Полная масса полуприцепа 51000 кг
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 18000 кг
Максимально допустимая нагрузка на шины 33000 кг
Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части 400 мм
Высота до ССУ 1550 мм под нагрузкой
Подвеска (Каталог осей и подвесок) Рессорно-балансирная
Оси L1
Количество осей х количество колес / запасных колес 3х12/1 шт.
Шины (Каталог шин) 235/75R17,5
Шкворень 2 дюйма
Трапы / Угол въезда по трапам Механические / 13°
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача ABS Sorl
Привод стояночного тормоза Пневматический с энергоаккумуляторами
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • розетка диагностики ABS
  • подключение проблескового маяка
  • светодиодные габаритные огни
Опорное устройство BPW Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Подъемник запасного колеса 1 шт.
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП Объёмом 110 л
Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Домкрат
  • Аптечка
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону
  • буксировочные петли в задней части рамы
Отбойные брусья Для техники с узкой и широкой колеей
Дополнительные упоры на платформе Для перевозки техники
Гнезда Для установки стоек
Щитки с табличками «Негабарит» Наличие
Брызговики
  • перед опорным устройством
  • за последними колесами
  • в задней части для защиты проводки фонарей
Опорный лист 10 мм

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-70 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11 м, высота ССУ 1450 мм, механические трапы, бортовая платформа
В наличии 1 шт.
Цена: 5735000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-201В3 (47 т.) с КМУ

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-201В3 (47 т.) с КМУ

грузоподъемность 47 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11000 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1350 мм, механические трапы, г/п КМУ Palfinger PK 18500 – 8 т.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3-10 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3-10 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11442 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1530 мм, аппарели уголкового типа

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-046В3-50 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 1600 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 13000 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1550 мм, топливные баки – 2 шт., ящик ЗИП – 6 шт., регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ