Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009Н3 (45 т.)

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009Н3 (45 т.)
Код модели: 19804
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009Н3 (45 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза низкорамного марки УЗСТ 9174-009Н3 (45 т.)

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-009Н3

Масса перевозимого груза, кг

45 000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг

11 800 – при снятом дополнительном оборудовании (13 500 – с дополнительным оборудованием)

Полная масса полуприцепа, кг

56 800 – при снятом дополнительном оборудовании (58 500 – с дополнительным оборудованием)

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

20 800 –  при снятом дополнительном оборудовании (22 500 – с дополнительным оборудованием)

Максимально допустимая нагрузка на шины, кг

36 000

Подвеска

Пневматическая BPW (оригинал)

Оси (Каталог осей и подвесок)

BPW (оригинал)

Количество осей х количество колес / запасных колес, шт.

3х12/1

Шины пневматические (Каталог шин)

245/70R17,5

Шкворень

2 дюйма

Трапы  / Угол въезда по трапам, град.

Механические с пружинным помощником (без настила – с минимальным сопротивлением воздушному потоку) / 13°

Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч

50

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO (оригинал)

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • габаритные огни по периметру полуприцепа

Опорное устройство механическое

С двухскоростным приводом BPW

Подъемник запасного колеса, шт.

1

Бортовая площадка на гусачной части

Со стальными откидными бортами

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт.

1, объёмом 380 л

Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Уширители

Выдвижные до 3000 мм

Петли для увязки груза

Под настилом и под боковым лонжероном

Отбойные брусья

Да

Планки противоскольжения

На грузовой платформе и на трапах

Передний съемный защитный борт

Высотой 1600 мм

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Съемные ступеньки с брызговиками на гусаке

Да

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3-10 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3-10 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11442 мм

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-08В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-08В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, коники 1210 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11000 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-18В3 (37 т.)

грузоподъемность 37 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11120 мм

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-17В3 (оси HJ, 36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-17В3 (оси HJ, 36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11446 мм
логотип УЗСТ