1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-33В3 (45 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-33В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
45000 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг |
15000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
60000 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
22000 |
Максимально допустимая нагрузка на шины, кг |
38000 |
Подвеска |
Пневматическая BPW (оригинал) |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. | 3х6/1 |
Шины (Каталог шин) |
395/85R20 |
Шкворень | 3,5 дюйма |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч | 60 |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом |
Подъемник запасного колеса, шт. | 1 |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | Объемом 380 л |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Вставные стойки | Обрезиненные, высота 1500 мм |
Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Съемные ступеньки с брызговиками | На гусаке |
Тент | На гусачной части |
Борт отбойный | Съемный, высота 1600 мм |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.