1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-024В3 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-024В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза | 36000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа при снятом дополнительном оборудовании | 11000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа с дополнительным оборудованием | 12000 кг |
Полная масса полуприцепа при снятом дополнительном оборудовании | 47000 кг |
Полная масса полуприцеп с дополнительным оборудованием | 48000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство при снятом дополнительном оборудовании | 17000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство с дополнительным оборудованием | 18000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 30000 кг |
Подвеска | Пневматическая |
Оси (Каталог осей и подвесок) | BPW (оригинал) |
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) | 385/65R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Алюминиевые, съемные / 22° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители |
Выдвижные до 3000 мм |
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Планки противоскольжения |
На грузовой платформе |
Раздвижные коники |
Разборные, обрезиненные, высота 1500 мм |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Съемные ступеньки с брызговиками |
На гусаке |
Передний съемный защитный борт |
Высотой 1600 мм |
Кронштейны |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.