Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)
Код модели: 20055
Цена: 3 945 000 р.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.) Есть в наличии 2 шт. Цена: 3945000 руб.
грузоподъемность 36 т., 3 оси (г/п каждой оси - 12 тонн), 1 скатный, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, передний борт 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11445 мм, высота ССУ 1500 мм
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза высокорамного марки УЗСТ 9174-036В3

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-036В3

Масса перевозимого груза, кг

36 000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг

11 500

Полная масса полуприцепа, кг

47 500

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17 500

Максимально допустимая нагрузка на шины, кг

30000

Подвеска

Пневматическая

Оси (Каталог осей и подвесок)

HJ

Количество осей х количество колес / запасных колес, шт.

3х6/1

Шины камерные (Каталог шин)

385/65R22,5

Шкворень

2 дюйма

Трапы  / Угол въезда по трапам, град.

Аппарели уголкового типа / 25

Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч

55

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO (оригинал)

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • габаритные огни по периметру полуприцепа

Опорное устройство механическое

С двухскоростным приводом BPW

Подъемник запасного колеса, шт.

1

Бортовая площадка на гусачной части

Со стальными откидными бортами

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт.

1, объёмом 390 л

Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Уширители

Выдвижные до 3000 мм

Петли для увязки груза

Под настилом и под боковым лонжероном

Отбойные брусья

Для техники с узкой и широкой колеей

Упоры для техники, шт.

2

Планки противоскольжения

На грузовой платформе

Раздвижные коники

Высота 1400 мм

Борт защитный

Съёмный, высота 1400 мм

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Съемные ступеньки с брызговиками

На гусаке

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-013Н3 (38 т.)

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-013Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 9400 мм

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-041В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-041В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11450 мм, аппарели уголкового типа

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-44В3 (45 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-44В3 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 9000 мм, без трапов

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-008В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-008В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10995 мм
логотип УЗСТ