1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3-10 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-047В3-10 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
36000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
11000 кг |
Полная масса полуприцепа |
47000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
17000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
30000 кг |
Назначение | Для транспортирования гусеничной техники массой до 32 тонн и иных грузов. С задним заездом |
Высота седельно-сцепного устройства | 1530 мм |
Длина погрузочной платформы | 10500 мм |
Диаметр сцепного шкворня | 50 мм (2") |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Трапы | Механические с пружинным помощником |
Угол въезда по трапам | 18° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Стояночная тормозная система с пневматическим приводом | WABCO |
Привод стояночного тормоза | Пневматический, с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Площадка на гусачной части | Со стальными бортами, тент |
Инструментальный ящик | Объемом 110 л |
Стойки | Высотой 1400 мм |
Комплект ЗИП |
|
Уширители рамы | Выдвижные. Обеспечивают увеличение ширины платформы полуприцепа до 3000 мм |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | Легкосъемные и переставляемые по ширине грузовой платформы |
Упоры для техники | 2 шт. |
Брызговики |
|
Боковая защита | Откидная |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.