1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-052В3 (40 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-052В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
40000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
|
Полная масса полуприцепа |
|
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
|
Максимально допустимая нагрузка на шины |
30000 кг |
Трапы | Аппарели уголкового типа, угол въезда по трапам 25° |
Уширители рамы | Выдвижные до 3000 мм |
Погрузочная высота | 1180 мм |
Стойки | Вставные, обрезиненные, 4 пары. Высотой 1400 мм |
Высота ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
Стойки | Вставные обрезиненные 5 пар, высотой 1800 мм |
Подвеска |
Пневматическая BPW (оригинал) |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. | 3х6/1 |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень | 2 и 3,5 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | EBS WABCO |
Привод стояночного тормоза | Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Гнезда |
|
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Инструментальный ящик | Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Щитки с табличками «Негабарит»» | Наличие |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | Для техники с узкой и широкой колеей |
Дополнительные упоры | На платформе для перевозки техники |
Опорный лист (плита наката) | При нагрузке на ССУ свыше 20 т. – 16 мм |
Боковая защита | Алюминиевая, откидная |
Брызговики |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.