1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-051В3 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-51В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
36000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
12500 кг |
Полная масса полуприцепа |
48500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
18500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 30000 кг |
Подвеска |
Пневматическая BPW (оригинал) |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень | 3,5 дюйма |
Настил | Толщина 6 мм с планками противоскольжения |
Толщина плиты наката | Не менее 12 мм |
Трапы |
Механические с пружинной системой Угол заезда не более 18°, ширина 700-750 мм |
Уширители платформы |
Выдвижные, несущего типа, до 3000-3030 мм Из оцинкованной трубы диаметром не менее 100х100 мм, настил деревянный |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство JOST | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальные ящики |
|
Комплект ЗИП |
|
Раздвижные коники | Высота 1500 мм, 4 пары, разборные |
Передний отбойный щит | Съемный, высотой 1600 мм |
Отбойные брусья | 2 комплекта: для узкой и широкой колеи |
Погрузочная высота | 1180 мм |
Высота ССУ | 1500 мм |
Боковая защита | Откидная, с обеих сторон SUER, алюминиевая |
Крепежные элементы |
|
Буксировочные петли в задней части рамы | 2 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.