1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-026В3-30 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-026В3-30 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
36000 кг |
Рама |
С наклонным задним скосом для минимизации угла заезда гусеничной техники по приставным алюминиевым трапам. Без раскосов подвески, расширение нижней полки центральных лонжеронов на переходе в подвеску. Сплошной лист усиления гусака от плиты наката |
Погрузочная высота под нагрузкой | Не более 1160 мм |
Высота ССУ | 1430 мм под нагрузкой |
Подвеска |
Пневматическая HJ (аналог BPW) |
HJ (аналог BPW) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы |
Приставные, алюминиевые |
Настил | Чечевица, толщина 4 мм |
Толщина плиты наката | Не менее 12 мм |
Задний радиус ометания |
2 положения шкворня: 1 – 2,110 мм 2 – 2,350 мм |
Передний радиус ометания |
2 положения шкворня: 1 – 1600 мм 2 – 1420 мм |
Второе технологическое отверстие | Смещенное на 300 мм вперед |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство JOST |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
|
Комплект ЗИП |
|
Подъемник запасного колеса | С лебедкой |
Уширители |
Выдвижные до 3000 мм |
Крепежные элементы |
|
Коники |
5 пар высотой 1500 мм |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Брызговики |
В стандартном оснащении за колесами |
Передний съемный защитный борт |
Высотой 1600 мм |
Отбойные брусья | Два комплекта |
Упоры для техники | Наличие |
Буксировочные петли в задней части рамы | «утюги» – 2 шт. |
Задний буфер | Регулируемый по высоте и съемный |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.