ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места (сп.м.)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места (сп.м.) в наличии
Технология производства вахтовых автобусов марки УЗСТ
Испытания вахтового автобуса (ГПА) на шасси Камаз производства Уральского Завода Спецтехники
| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
| Топливо | Дизельное |
| Характеристики и комплектация грузопассажирского автобуса ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ | |
|---|---|
| Конструкция фургона |
Каркасно-металлический из профильной трубы Крыша со скосами |
| Крепление платформы к раме шасси | С помощью кронштейнов и стремянок |
| Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
| Утеплитель | Экструдированный пенополистирол с пропениванием стыков, оклейка пенофолом |
| Внутренняя отделка |
Стены – стеклопластик Потолок – alucobond |
| Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 10 мм, покрытие – автолин |
| Количество пассажирских мест | 6 шт. |
| Сиденья | Сдвоенные автобусные с трехточечными ремнями безопасности |
| Входная дверь |
|
| Окна | Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
| Комплектация |
|
| Освещение | Плафоны 24В – 2 шт. |
| Отопление | Отопитель от ДВС |
| Грузовая платформа |
|
| Средства безопасности |
|
| Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
| Грузовой момент, тм | 4,40 |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
| Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
| Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
| Способ управления | Гидравлический |
| Угол поворота колонны, град. | 410 |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор, мм | 3 400 |
| База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
| Размер по осям шпилек, мм | 692 |
| Монтажная база, мм | 940 |
Планировка ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места (сп.м.)
Конструктивные особенности
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-48(A5) с КМУ АНТ 4.4-1 – 8+2 места
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла бортовая платформа. КМУ АНТ 4.4-1: г/п 2 т.
В наличии 1 шт.
Цена: 10715000 руб.

ГПА УЗСТ Камаз 5350-66(D5) с КМУ – 12+2 места (дв. Cummins)
6х6, 277 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Камаз 43118-73094-50 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места (сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа с ложементами для манифольдов, г/п КМУ – 990 кг, 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т., 2 секции телескопирования





