Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (003, ОД, ВК-6М2Н)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (003, ОД, ВК-6М2Н) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 | |
---|---|
Объем цистерны | 10 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Исполнение заднего днища | Ручное открывание |
Основная горловина | Переднее размещение |
Дополнительная горловина | Заднее размещение |
Смотровая площадка | Общая на две горловины |
Насос (вакуум-ресивер) | ВК-6М2Н (во взрывозащищенном исполнении) |
Тип привода насоса | Клинноременной – через ремни |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Приемный кран | Шаровый, с переходником под Ду75 |
Фартук под сливной кран | Есть |
Напорно-всасывающие рукава |
2 шт. – Ду 75 мм, 4 м, с БРС Ду 75/100 2 шт. – Ду 75 мм, 4 м, с БРС Ду 75/75 |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа, расположен с левой стороны |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. |
Искрогаситель | Есть |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Проблесковый маячок оранжевого цвета | 2 шт. |
Устройство заземления |
1 шт. – ЗУ-1,021 1 шт. – цепь заземления на отбойнике |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. |
Ящик для песка | Есть |
Ящик для кошмы | Есть |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
МВ-7 Урал 4320-1112-61Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 7 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, термоизоляция 100 мм
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (003, КО-505, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, термоизоляция 100 мм