Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)
Код модели: 19183
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация ассенизационной автоцистерны МВ-10 с открывным днищем на шасси Урал-NEXT 4320
Цистерна

Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм., круглого сечения, шпангоуты.

Номинальный объем 10000 л.

Заднее днище Открывное (вручную)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Насос КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром;
  • второй запорный клапан в ресивере;
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2);
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2.);
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси.
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. - Ду 75, длина 6 м., с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа
Средства безопасности
Онетушитель 1 шт. ОП-6 в кабине
Маяк проблесковый 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (03, КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (03, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ