Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)
Код модели: 19183
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация ассенизационной автоцистерны МВ-10 с открывным днищем на шасси Урал-NEXT 4320
Цистерна

Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм., круглого сечения, шпангоуты.

Номинальный объем 10000 л.

Заднее днище Открывное (вручную)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Насос КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром;
  • второй запорный клапан в ресивере;
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2);
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2.);
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси.
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. - Ду 75, длина 6 м., с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа
Средства безопасности
Онетушитель 1 шт. ОП-6 в кабине
Маяк проблесковый 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (019, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (019, КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)

МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)

6х6, 228 л.с., объем цистерны 6,5 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
логотип УЗСТ