Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 | |
---|---|
Объем цистерны | 10 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Технологический люк | 600 мм |
Дополнительная горловина | Заднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос (вакуум-ресивер) | КО-505 |
Тип привода насоса | Клиннормененной – через ремни |
Напорно-всасывающие рукава | |
ДУ | 75 |
Длина | 6 м |
Количество рукавов | 2 |
Тип соединения рукавов | Под накидную гайку (СИН) |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Система защиты насоса | |
Компоненты |
|
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа |
Запорная-сливная арматура | |
Приемный-сливной кран | Заслонка шиберная СИН, с переходником под Ду75 |
Подогрев приемного-сливного крана от выхлопных газов | Есть |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. |
Искрогаситель | Есть |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Устройство заземления |
1 шт. – ЗУ-1,021 1 шт. – цепь заземления на отбойнике |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. |
Ящик для песка | Есть |
Ящик для кошмы | Есть |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
МВС-3,25 ГАЗон-Next C41R13 (КО-510, гидравлическое открывание днища)
илососная, 4х2, 149 л.с., объем цистерны 3,25 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища
МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)
6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз