Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация ассенизационной автоцистерны МВ-10 с открывным днищем на шасси Урал-NEXT 4320 | |
---|---|
Цистерна |
Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм., круглого сечения, шпангоуты. Номинальный объем 10000 л. |
Заднее днище | Открывное (вручную) |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос | КО-505А |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище. |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. - Ду 75, длина 6 м., с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа |
Средства безопасности | |
Онетушитель | 1 шт. ОП-6 в кабине |
Маяк проблесковый | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, маслоотделитель
МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 9 м³ (отсек для чистой воды – 1 м³), толщина обечайки и днищ 5 мм, вакуум-компрессор PNR-124D, водяной насос NP25/30-200, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища