1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-013Б2 (22 т.)

Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9180-013Б2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
22 000 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг |
8 500 |
Полная масса полуприцепа, кг |
30 500 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
12 500 |
Максимально допустимая нагрузка на шины, кг |
18 000 |
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. |
2х8/1 |
Шины пневматические (Каталог шин) |
10R20 |
Шкворень |
2 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство механическое |
С двухскоростным приводом BPW |
Корзина запасного колеса, шт. |
1 |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами |
Настил |
Металлический |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. |
2 |
Объём ящика ЗИП, л |
110 |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Раздвижные коники |
Высотой 1400 мм |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ ППБ-9334-20

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2 (22 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-10 (18 т.)
