Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.)
Код модели: 20488
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ 9175-028Б2

Технические характеристики бортового полуприцепа марки УЗСТ 9180-028Б2

Масса перевозимого груза

22200 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

8100 кг

Полная масса полуприцепа

30300 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

12300 кг

Максимально допустимая нагрузка на шины

18000 кг

Рама Двойные нижние полки центральных лонжеронов в месте уменьшения сечения рамы над опорным контуром
Накладка нижней полки лонжеронов – в единой конструкции с плитой наката (состыкована)
Настил Чечевица, 4 мм

Подвеска

Рессорно-балансирная HJ

Оси (Каталог осей и подвесок)

HJ

Шины (Каталог шин)

425/85R21

Шкворень

2 дюйма

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

АBS WABCO (оригинал)

Стояночный тормоз

На энергоаккумуляторах
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк

Опорное устройство BPW

Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное

Корзина запасного колеса

1 шт.

Параметры бортов

  • сталь рифленая на листогибе 1,5 мм
  • откидные и съемные
  • 10 боковых бортов, 1 задний
  • высота 600 мм

Передний щит

Усиленный отбойный, высота 1600 мм

С креплением для шанцевого инструмента

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП

2 шт.

Комплект ЗИП
  • Запасное колесо
  • Противооткатный упор – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Крепежные элементы

  • увязочные петли, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу

Раздвижные коники

4 пары, высотой 1500 мм

Ступенька откидная

  • на заднем откидном борту справа по ходу движения – 1 шт.
  • на заднем буфере – 2 шт.
Рукоятка откидная

На последнем правом борту

Лестница

На переднем щите

Боковая защита

Металлическая откидная

Задний буфер

Регулируемый по высоте

Крылья

Металлические

Брызговики

Наличие

Буксировочные петли в задней части рамы

2 шт. «утюги»

Защитный ящик для органов управления

  • кнопки стояночного тормоза
  • кран уровня пола
  • БРС для подкачки колес
  • разъем для диагностики пневмосистемы

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-10 (22,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-10 (22,5 т.)

грузоподъемность 22,5 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм,, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-11 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-11 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-025Б2 (22 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-025Б2 (22 т.)

грузоподъемность 22 т., 1-скатная ошиновка, оси Waikar, рессорно-балансирная подвеска, 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-100Б2 (36 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-100Б2 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 2000 мм, шины 315/80R22,5, длина погрузочной платформы 13600 мм, передний борт 2100 мм, высота ССУ 1450 мм, ящик ЗИП – 4 шт., регулируемый задний буфер, откидная боковая защита
логотип УЗСТ