1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа марки УЗСТ 9180-028Б2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
22200 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
8100 кг |
Полная масса полуприцепа |
30300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
18000 кг |
Рама |
Двойные нижние полки центральных лонжеронов в месте уменьшения сечения рамы над опорным контуром Накладка нижней полки лонжеронов – в единой конструкции с плитой наката (состыкована) |
Настил | Чечевица, 4 мм |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
Шкворень |
2 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Стояночный тормоз |
На энергоаккумуляторах |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Корзина запасного колеса |
1 шт. |
Параметры бортов |
|
Передний щит |
Усиленный отбойный, высота 1600 мм С креплением для шанцевого инструмента |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
2 шт. |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Раздвижные коники |
4 пары, высотой 1500 мм |
Ступенька откидная |
|
Рукоятка откидная |
На последнем правом борту |
Лестница |
На переднем щите |
Боковая защита |
Металлическая откидная |
Задний буфер |
Регулируемый по высоте |
Крылья |
Металлические |
Брызговики |
Наличие |
Буксировочные петли в задней части рамы |
2 шт. «утюги» |
Защитный ящик для органов управления |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.