Это важно знать! 
	
	
		1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
		 
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)
				Спеццена			
		
						Цена: 2 560 000 р.											
													
						В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
								
    			
    			
    			    				
    						стоимость доставки и выбранных опций
					
						Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)					
					
					
						Есть в наличии 5 шт.					
					
					
						Цена: 2560000 руб.					
				
				
					
	грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1490 мм
				
				
			
					
						Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2-10 (25 т.)					
					
					
						Есть в наличии 1 шт.					
					
					
						Цена: 2660000 руб.					
				
				
					
	грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси Плант, рессорно-балансирная подвеска, 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1490 мм
				
				
			Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.) в наличии
		
			
	
			
		
	
		
	
			| Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-042Б2 | |
|---|---|
| Масса перевозимого груза | 25000 кг | 
| Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 7300 кг | 
| Полная масса полуприцепа | 32300 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 14300 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 18000 кг | 
| Подвеска | Рессорно-балансирная | 
| Оси (Каталог осей и подвесок) | HJ / Плант | 
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 2х4/1 шт. | 
| Шины (Каталог шин) | 425/85R21 | 
| Высота ССУ | 1490 мм под нагрузкой | 
| Шкворень | 2 дюйма | 
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS Sorl | 
| Электрооборудование | 
 | 
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | 
| Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами | 
| Настил | Металлически | 
| Объём ящика ЗИП | 110 л | 
| Комплект ЗИП | 
 | 
| Крепежные элементы | 
 | 
| Раздвижные коники | 4 пары, высота 1400 мм, обрезиненные | 
| Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | 
| Защитное устройство | Заднее, боковое | 
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-11 (25 т.)
	грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм
								
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-024Б2-10 (23,5 т.)
	грузоподъемность 23,5 т., 1-скатная ошиновка, оси Waikar, рессорно-балансирная подвеска, без коников, шины 425/85R21, длина платформы погрузочной 10960 мм, передний борт 600 мм, высота ССУ 1450 мм
								
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-102Б2 (36 т.)
	грузоподъемность 36 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1500 мм, шины 315/80R22,5, длина погрузочной платформы 13602 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1350 мм, ящик ЗИП – 4 шт., регулируемый задний буфер
								
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-11Б2 (18 т.)
	грузоподъемность 18 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников, шины 425/85R25, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1200 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, регулируемый задний буфер, откидная боковая защита
								




 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							


