1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-029Б2 (21,4 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180-029Б2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
21400 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
8000 кг |
Полная масса полуприцепа |
29400 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
9400 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
20000 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов | 600 мм |
Высота переднего борта | 1400 мм |
Высота до ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
Подвеска |
Пневматическая HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х4/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма Два положения: 500 и 1400 мм |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS 2S/2M WABCO (оригинал) |
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Настил |
Металлический, 3 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
1 шт. |
Объём ящика ЗИП |
80 л |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Буксировочные петли | В задней части рамы |
Коники |
4 пары, высотой 1400 мм |
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Задний буфер | Нерегулируемый по высоте |
Боковая защита | Стационарная |
Брызговики | Наличие |
Крылья | Пластиковые |
Редуктор подъема запасного колеса | 1 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.